Кейс
Внедрение CRM Битрикс24 в пекарне BackerРАЙ
Заказчик
ТОО «FoodMall» под брендом «BackerРАЙ» - немецкая пекарня, дочерняя компания производственного холдинга ТОО «Sigma Brau».
Задача
Автоматизировать бизнес-процесс приема заказов. Провести интеграцию с учетными программами заказчика на платформе 1С:Предприятие 8.3 конфигурация «Бухгалтерия для Казахстана», для выгрузки из CRM состава заказа: номенклатура, цена, контрагент, адрес доставки.
Проблема
- Все заказы приходили оператору в WhatsApp, наименование товаров клиенты писали не разборчиво, а количество указывали некорректно.
- Заказы приходили в любое время суток, что вносило хаос в прием заказов и производственный процесс пекарни.
- Из-за большого количества заявок, оператор мог «пролистнуть» заказ, не увидев его в ленте сообщений.
- Бухгалтерия делала двойную работу, заполняя документы «Оприходование» и «Реализация», из накладных в печатном виде, полученных от технолога. Технолог также двойную работу, перепечатывая состав заказа из WhatssApp в накладную.
Решение
- Используя модуль электронной коммерции, создаем интернет-магазин, как витрину продукции для корпоративных клиентов: backer.bitrix24.shop
- Разрабатываем воронку продаж как бизнес-процесс для обработки заявок.
- Через модуль «1С», подключаем базу 1С бухгалтерии «BackerРАЙ» для выгрузки номенклатуры и цен в Битрикс24.
- Разрабатываем механизм для выгрузки данных: номенклатура, цена, количество, контрагент, адрес доставки, в 1С базы бухгалтерий «BackerРАЙ» и «Sigma Brau».
- Через мобильное приложение B24 настраиваем отправку push уведомлений, для клиентов о смене статуса заказа. Также переводим туда все общение с клиентами.
- Записываем обучающие видео как пользоваться CRM.
Результат
- Оператор получает точный заказ в CRM, исключены ошибки в наименованиях и неточности в количестве.
- Заказы накапливаются в CRM в течении суток, но оператор принимает их в работу только в рабочее время.
- Исключена потеря заказов, все заказы накапливаются в статусе «Принят, ожидает обработки».
- Оператор управляет статусами заказов, в завимости от наличия продукции на складе. Подготовив заказ, переводит его статус на «Подтвержден» и все данные из заказа выгружаются в xml файл, он же в свою очередь загружается в обе базы 1С бухгалтерии «BackerРАЙ» и «Sigma Brau».
- Ручные рутинные операции теперь полностью исключены!
Хотите также?
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Звоните нам
Пишите нам
Зачем Битрикс24 вашей компании?
Узнайте как технологии Битрикс24, помогают автоматизировать бизнес процессы, избавиться от системности и стать эффективнее.