Интеграция мессенджеров с Битрикс24
Мгновенная связь и эффективные диалоги для повышения доверия клиентов!
Почему ChatApp?
Наше решение – это глубокая интеграция с CRM. В работе с мессенджерами можно использовать все инструменты Битрикс24: рассылки, боты, бизнес-процессы, CRM-маркетинг
Пишите первыми в WhatsApp и Telegram
Отправляйте сообщения клиентам из CRM по номеру телефона: рассказывайте об акциях и обновлениях
Автоматизируйте коммуникации
Настраивайте автоответы, автоматически создавайте группы и приглашайте клиентов из CRM
Ускоряйтесь с помощью быстрых ответов
Занесите в базу ответы на самые частые вопросы. Когда все операторы заняты, быстрые ответы отправит бот
Отправляйте медиафайлы без ограничений
CRM-документы, картинки, видео, голосовые сообщения. Количество файлов не ограничено
Общайтесь с клиентом там, где ему удобно
Бот-определитель ChatApp подскажет, пользуется ли клиент WhatsApp и Telegram
Избавьтесь от дублей
ChatApp распознает клиента, который пишет из разных каналов, и добавит информацию в уже существующую карточку
ChatApp - инструменты для улучшения качества обслуживания и роста, репутации, конверсий, лояльности продаж!
Мгновенная связь и эффективные диалоги для повышения доверия клиентов!
Решаемые задачи
Маркетинг и продажи
Увеличение эффективности работы менеджеров по продажам в 8-10 раз.
Продвинутая техподдержка
Контроль скорости и качества обслуживания за счет распределения нагрузки.
Автоматизация бизнеса
Инструменты автоматизации закрывают от 20 до 70% обращений.
Возможности платформы
Единый контакт-центр
Оптимизация работы операторов
Сценарии автоматизации
Автоматизация бизнес-процессов
Статистика и аналитика
Единый контакт-центр
- Начать диалог через WhatsApp и Telegram из базы клиентов CRM
- Ответы клиентам в нерабочее время
- Информация о клиентах собрана в одном месте, а история переписок в CRM
- Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
- Единая база типовых ответов
Оптимизация работы операторов
- Мониторинг нагрузки и времени реакции в реальном времени
- Просмотр оценок (средняя максимальная) и отзывов
- Просмотр детальной статистики по каждому каналу
- Распределение ролей и прав доступа
- Сценарии распределения диалогов: равномерно, строго по очереди, одновременно всем
Сценарии автоматизации
- Запись на прием к специалисту (rpv-bot)
- Сбор отзывов и оценок
- Реакция на кнопки или команды
- Сбор важных данных
- Сбор подписчиков
Автоматизация бизнес-процессов
- Согласование и обмен документацией через мессенджеры: запросы и получения прайсов и счетов от поставщиков и партнеров
- Роботы и активити встроенные в CRM, с возможностью построения бизнес процесса любой сложности
- Подключение искусственного интеллекта
Статистика и аналитика
- Виджет для сайта стимулирует клиента на общение и позволяет:
- Видеть детальную информацию о клиентах, включая источники обращения
- Анализировать эффективность рекламных кампании через Roistat и CallTouch.
Интегрируйте мессенджеры с Битрикс24 за 15 минут
Пройдите простую регистрацию на сайте!